[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ИГРЫ » S.T.A.L.K.E.R. ЗОВ ПРИПЯТИ » ПОМОЩЬ В ПРОХОЖДЕНИИ
ПОМОЩЬ В ПРОХОЖДЕНИИ
elk·lossikДата: Среда, 07.10.2009, 07:45 | Сообщение # 1
-=Макрочито потрашитель=-
Группа: АДМИН
Сообщений: 23
[ 13 ]
Статус: В Зоне
Подробные карты локаций



 
elk·lossikДата: Среда, 07.10.2009, 08:02 | Сообщение # 2
-=Макрочито потрашитель=-
Группа: АДМИН
Сообщений: 23
[ 13 ]
Статус: В Зоне
прохождение Затон

Винторез в первые минуты игры
-Сгоревшая деревня-на втором этаже здания

Шустрый продаёт на заказ:

Пистолеты
1.Уникальный СИП-т200
2.Уникальный Дигл
3.Уникальный УСД компакт
Оружие ближнего боя
1.Уникальный ПП Гадюка
2.Уникальный СПАС
3.Уникальный автомат. дробовик
Шурмовые винтовки
1.Г36
2.Шторм (уникальная Гроза вроде)
3.Ф-2000
Снайперские винтовки
1.Уникальная СВД
2.Уникальный Винтарь
3.Уникальный СВУ
Бронезащита
1.ЧН-3а
Экзоскелет
1.Эксоскелет
Костюм с замкнутой системой дыхания
1.СЕВА

Шлем и РПГ
-РПГ – 7 и два выстрела к нему лежат в здании ЗРК. Вход через подземный ангар, а чтобы туда попасть в соседней с кладовой комнате берем доки и дверь кодовая автоматом откроется.Слово сталкера))

Где найти Сороку?
Станция "Янов" на окрестностях "Юпитера", но для этого надо попытаться спасти сталкера, умирающего в аномалии в Карьере. После этого Сорока сам засветится по приходе на Янов.

-Как забраться на плато, чтобы обыскать упавший вертолет?
Идти к Ною (живет с псевдособакой), он отведет к порталу в сгоревшей деревне.
Есть возможность пройти через пещерку набитую снорками, но через портал проще.

Квест "Кровососы"
-Берем его у Глухаря в Скадовске. Идем за ним по указателю, после чего обнаружив мертвого кровососа спускаемся с Глухарем в подвал, где можно будет обнаружить тучу спящих кровососов, а также собрать прилично хабара - сперва за решеткой прямо по коридору смотри у убитого сталкера - ИЛ-86, артефакт Ночная Звезда - 4800руб., "Медведь", затем куча гранат под решеткой, а также смешной склад колбасы прямо возле одного из спящих сосальщиков, и если не перепрыгнуть яму в самом конце подземелья то можно найти бутылочку Геркулеса. Далее докладываем обо всем Бороде, тот посылает нас к Сычу, который дает за 2000 инфй о том, что на мосту есть потерянная колонна военных с обилием хабара среди которого имеются важные документы а также балос отрабляющим газом. Идем на мост Преображенского, однако чтобы избежать нудное обхождение аномалий, поднимаеся из-под моста по лестнице. Берем в УАЗе ключ и документы, поднимается на верх моста, и аккуратно по трубе минуем остальные аномалии. Обыскиваем все авто, и обнаруживаем, что нужен еще 2й ключ. Он находится в упавшем УАЗе под мостом, там же и оставшиеся документы. Берем все это, открываем ящик, загребаем балон и двигаемся к логову, а точнее к системе вентиляции. Устнавливаем балон, поворачиваем вентиль и 2 мекунды наслаждаемся предсмертными визгами сосунков. После чего вам предстоит убить\убежать от 2х разъяренных созданий. Теперь бежим и докладываем обо всем Бороде, получаем "Велес" и 5 кусков деревянных рублей. Не забудьте заглянуть к сычу, чтобы сбыть документы. После этого, внимание!Ждем пару дней или сазу идем на Портовые краны где в маленькой подсобке находим тов. Тремора, который оказывается и убивал сталкеров чтобы пить их кровушку. Псоле душещипательной истории он простреливает себе черепушку, а мы идем докладывать обо всем Бороде, получаем наши заслуженные 10 кусков и награду "Сыщик"

Задание на Шутника и Баржу которое можно взять у Кардана на Скадовске.
Собственно шутника найти просто. Его скелет лежит рядом с аномалией Соснодуб на верхушке которой лежит колобок. Баржа лежит в разломе здесьвместе с АК-74 и модифицированной "Зарей" в пещерах под сгоревшим хутором.(его рекомендуется найти в самом начале игры)

Альтернативный вариант нахождения Баржи(в первые минуты игры)
В первые минуты можно получить не только BCC, но и АКС-74 и модифицированную "Зарю" которые снимаются с трупа Баржи в пещерах под сгоревшим хутором (заодно и КПК отдать механику):
- После Винтореза идем по дороге из Сгоревшего хутора в Изумрудное.
- Перед путепроводом сходим влево и ищем пролом в земле.
- Падаем в острие "/\" пролома и идем вправо/вверх (в сторону дороги).
- Выходов как минимум 2 - я выходил ориентируясь на "Скадовск".
- В пещерах можно переждать выброс (меня он как раз там застал).

Первый квест Бороды(Руль)
в первом квесте Бороды лучше не убивать сталкера, который просит отдать ему арт "для друга", лучше отдать, так как награда всего 3000р., а с тем сталкером связана цепочка квестов, по окончании которых ГГ получает достижение "Друг сталкеров".
Ещё говорили, что можно сделать и так:
- выбрасываем "руль" до выхода с лодки (только перетянув его в левую часть экрана)
- типа "отдаем" "руль" сталкеру, он убегает
- быстренько поднимаем "руль"
- раньше сталкера прибегаем к Бороде, от даем ему "руль" (если сталкер прибежит раньше, они с Бородой зависнут)
- потом прибегает сталкер, тоже типа "отдает" "руль"
То есть и не проваливаем квест бороды, и не теряем квесты сталкера...

Где взять детектор "Велес"?
1)Дают за выполение задания о кровососах.
2)Приспокойно можно найти на локации "Припять", а именно снять с холодного трупика зомбей(эт уже как повезет)

Что делать с "компасами", взятыми у Ноя?
-Один компас нужен для квеста. по завершении "Заманчивый бизнес" для бороды.
-Можно отдать оба, один Султану, если согласиться на квест "Темный бизнес, второй Бороде.
В обоих случаях зарабатываем достижение "Свой человек".

-Где найти артефакт "Колобок"?
В Затоне:
-На верху аномалии СОСНОДУБ, в гнезде.Или возле упавшего вертолета "СКАТ-5" Там же можно найти и "Ломоть мяса".


 
elk·lossikДата: Среда, 07.10.2009, 08:15 | Сообщение # 3
-=Макрочито потрашитель=-
Группа: АДМИН
Сообщений: 23
[ 13 ]
Статус: В Зоне
Юпитер

Тайник в Карьере
Карьер, там стоит большой карьерный эскаватор, если на него залесть - сзади по дереву, то там в кабинке будет тайник, с письмом Призраку

Где искать ОАЗИС?
-В Оазис можно попасть таким путем: Если идти вдоль ж/д дороги на юг в сторону тоннеля, проходим вдоль Вент комплексов, далее по Ж.Д. практически в тупике слева при входе будет помещение с зомбаками, через него и попадешь на Оазис. Подробнее - локация Юпитер,вент.комплекс.Чтобы попасть нужно разгадать головоломку с колоннами пройти их в опр порядке - легко, думаю любой справится

Как спасти стлкеров на Градирне а также сталкерам из Монолита?
После попадания на локацию припять по возвращению обратно на Скадовск подходим за информацией к Сычу, после чего понадобится 3 Велеса для Новикова, а взамен получаем супердетектор который еще и аномалии обнаруживает, с его помощью и выручаем ребят на градирне. После этого берем КПК и относим его лидеру Долга. После этого - спокойно просим убежища для монолитовцев
Альтернативный вариант
Почти в самом начале игры берём квест на три детектора у Сыча. На затоне получаем один Велес, на Янове можно найти два. Один у зомбака который рядом с плавнями. Зомбак из долговских....в экзоскелете :'( Другой найти можно то ли в нычке то ли опять же снять с трупа.
Идём к новикову, отдаём. Идём в Лоцману, и на затон(меня он за 1000р переправляет т.к. я ему карты подогнал), там говорим Сычу за детекторы. Потом выходим со Скадовска и тут нас вызывает Сыч(я перед этим чисто из принципа поспал часиков 12). Приходим получаем полу квест. Идём к бороде, он говорит за компас, перед этим отдаёт навороченный Велес. Идём к Ною и берём артефакт компас(его лучше всего носить в связке с Пузырём, который радиацию -4 делает, т.к. компас радиацию +4 творит). Идём к бороде и говорим, что не отдадим артефакт. Потом Идём к сычу и говорим, что борода типа понтуется. Он отправит к султану, тому тоже можно не отдать артефакт. ВСЁ теперь вы не к чему не привязаны. Идём на Янов, потом на Градирню. Получаем сигнал(если до этого не получали или просто не ходили на градирню), тут видим аномалию.....из неё падают трупы.....собираем все автоматы(они новёхонькие и их можно успешно продать) и кпк. Идём в сторону ЗРК Волхов, за ней ближе к складам будут монолитовцы. Разговариваем с ними, идём на Янов, там говорим с Локи(лидер свободы), он даёт автомат и предлагает сходить к фанатикам со своими ребятами. Соглашаемся и идём. Потом можно вернутся обратно с Бродягой, дабы не ходить пешком.

Как пройти к СКАТу-1 не подорвавшись на минах?
Самый легкий способ - обходить темные пятна на земле, но после того как проверили вертолет, готовьтесь, пойдет волна мутантов, многие конечно на минах подорвутся, но будут и живые.

Проход с Припяти до Янова стоит аж 4000!Дорого, однако!
А хотите бесплатно? Тогда нужно позаботиться заранее и обеспечить сталкера Гарика(сидит в бункере ученых) артефатами - там их всего 2


 
Форум » ИГРЫ » S.T.A.L.K.E.R. ЗОВ ПРИПЯТИ » ПОМОЩЬ В ПРОХОЖДЕНИИ
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: